Защита прав автомобилистов

  • Возврат уплаченной суммы за некачественный автомобиль

  • Замена автомобиля ненадлежащего качества на аналогичный автомобиль

  • Возврат суммы за некачественный ремонт автомобиля

  • Отказ в гарантийном ремонте автомобиля

  • Обман потребителей при покупке как новых, так и автомобилей с пробегом

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

  • ПРИЕМЛЕМЫЕ ЦЕНЫ

    Мы сбалансировали цены, и ввели гибкую систему оплаты

  • ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    97% выигранных дел (за год)

  • ВОЗВРАЩАЕМ ИЗДЕРЖКИ

    Возврат денежных средств, которые пошли на оплату юридических издержек

  • ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА

    Если вы ограничены во времени, мы назначим встречу в любом удобном для вас месте

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

  • Подготовка искового заявления (возражения, отзывы, жалобы, претензии)

    от 5000 рублей

  • Участие в одном судебном заседании

    от 10 000 рублей

  • Подготовка искового заявления и участие в судебном заседании

    от 15 000 рублей

  • Представление интересов в суде первой инстанции до вынесения решения по делу

    от 25 000 рублей

  • Представление интересов в суде второй, третьей инстанции до вынесения судебного акта

    от 15 000 рублей

FAQ

  • Требования потребителя (покупателя) об обмене или возврате некачественного автомобиля, можно считать обоснованными в том случае, если речь идет о существенных недостатках автомобиля, а также, в случае превышения общего времени и сроков нахождения автомобиля в гарантийном ремонте.

  • В соответствии с законом «О защите потребителей» к существенным недостаткам относятся неустранимые недостатки или те, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки. Например, требование потребителя о замене автомобиля либо о возврате уплаченной за него суммы будет удовлетворено судом, когда будет установлено, что один и тот же недостаток автомобиля проявляется вновь после ремонта или же в автомобиле постоянно происходят поломки разных его агрегатов.

    В том случае, если между покупателем и продавцом возник спор о причинах возникновения этих существенных недостатков (т.е. по чьей вине), то назначается независимая экспертиза, которую обязан оплатить продавец, т.е. в данном случае это будет автодилер или автосалон. При этом, покупатель вправе присутствовать на экспертизе и оспорить ее результаты. Однако, сам факт наличия существенных недостатков в автомобиле должен доказать покупатель. Для этого необходимо заранее подготовить счета фактуры, акты выполненных работ и пр. — индивидуально для каждого конкретного случая. При этом, сначала необходимо правильно подготовить досудебную претензию.

    Вернуть деньги за некачественный автомобиль можно также и в том случае, когда время ремонта по гарантии в совокупности превысило 30 календарных дней в течении одного гарантийного года. То есть, если Ваш автомобиль находился в ремонте в июне, сентябре и декабре и общее время ремонта составило 31 день или более, то у Вас есть все основания требовать возврата денег за этот автомобиль.

    И самый распространенный случай, который дает право вернуть автомобиль, это когда дилер, осуществляя гарантийный ремонт, превышает все допустимые сроки такого ремонта. Максимально допустимый срок в данном случае, установленный законом для выполнения гарантийного ремонта, составляет 45 дней. Как правило, дилер, затягивая сроки ремонта, объясняет это тем, что «еще не получены запчасти на автомобиль» или «не еще не обнаружили неполадку». Знакомая история, не правда ли? Однако все подобные объяснения не являются законным основанием для увеличения срока гарантийного ремонта. Дилер или уполномоченная изготовителем организация обязаны выполнить ремонт в строго установленный срок или в письменном виде согласовать с Вами новые сроки. Если этого не сделано (не согласованы новые сроки ремонта) и нарушается предельно возможный срок гарантийного ремонта, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за автомобиль суммы.

    ВО ВСЕХ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ ВЫ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВЫПЛАТЫ:

    1. неустойки в размере одного процента от цены автомобиля за каждый день просрочки;
    2. убытков — разницы между уплаченной по договору цены автомобиля и реальной стоимости
    3. морального вреда;
    4. всех судебных издержек, в т.ч. на оплату услуг представителя.
    А так же предоставление аналогичного автомобиля на день вынесения решения.

    Более того, продавец должен будет уплатить штраф в размере 50% от взысканной в пользу потребителя суммы за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.

    Но не стоит забывать при этом, что автодилеры и автосалоны в настоящее время научились «защищаться» от потребителя и, очень часто, юристы этих компании предпринимают буквально все, чтобы уйти от ответственности, направляя ход судебного процесса по заведомо тупиковому пути. Происходит так называемое «замыливание» дела и замена автомобиля может растянуться на долгие месяцы или даже годы. Для того чтобы этого не произошло и дело было рассмотрено в короткие сроки, нужно грамотно обеспечить доказательства и заявить все необходимые ходатайства еще в самом начале судебного процесса. И самое важное — это правильно направить ход процесса, не допустив различные «провокации» другой стороны. Тогда и результат по делу будет положительным — суд примет решение о замене автомобиля или о возврате уплаченной за него денежной суммы — в зависимости от Ваших требований. Об этих и других возможностях Вам более подробно расскажут наши юристы при встрече в офисе нашей компании. Отметим лишь одно, что в делах о защите прав автовладельцев, будь то возврат автомобиля, замена автомобиля или его некачественный ремонт существует целая масса юридических тонкостей. Зная эти тонкости, можно найти выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций — например, вернуть деньги или обменять автомобиль, даже если в нем не выявлены существенные недостатки.

    Компания «Автоюрист» специализируется на решении юридических вопросов исключительно автомобильных тематик. Мы одержали победу более чем в 83% судебных спорах о защите прав автомобилистов. Клиенты доверяют нам ведение своих дел, не сомневаясь в том, что их права будут защищать высококлассные автоюристы.